[:ru]Защитные стекла и чехлы для телефонов[:]
[:ru]Стекла здесь представляют большой интерес для пользователей. Мало тех, кто не знает своего применения на практике. Однако у многих остаются вопросы: из чего сделаны стекла, какие существуют типы и в чем разница между ними. Мы готовы ответить на них подробно, не скрывая важной информации.
Защита называется прочным закаленным стеклом, которое идеально подходит для конкретной марки телефона. Производитель учитывает параметры экрана устройства, наличие центральной сенсорной кнопки, фронтальной камеры и динамиков. Совершенно даже разрезы создаются под них.
Если телефон будет сброшен, пленка не сможет защитить экран от повреждений. Стекло разбьется, но спасет смартфон, сэкономив владельцу деньги на ремонте любимого гаджета. Защищает «родной» экран от царапин, осколков, грязи. Смягчает удары в случае падения смартфона. Легко прилипает к поверхности, без помощи специалистов. Быстро снимается с экрана, не оставляя следов клея. Имеет небольшую толщину, что делает использование невидимым. Отлично пропускает свет, не влияя на цветопередачу экрана. Стоит гораздо меньше, чем ремонт экрана.
Края защитного стекла обычно округлые. Это гарантирует безопасность использования. Владельцу телефона не нужно беспокоиться о том, чтобы порезаться на острых углах или повредить корпус.
Производители уверяют, что защитное стекло прослужит до года. На практике при тщательном использовании стандартный срок службы может быть значительно превышен.
Комплект защитного стекла включает влажные и сухие салфетки. На упаковке или в отдельной вставке даны рекомендации производителя по склеиванию изделия. Обращаться за помощью к специалистам не нужно. Все необходимые действия владелец смартфона сможет выполнять самостоятельно.
Разновидности защитных очков
Все защитные очки, независимо от марки, изготовлены из одного материала. Однако они имеют некоторые различия в характеристиках. Производители запускают продукцию с маркировкой: 2.5D, 3D, 5D, 10D, 11D, 12D, 99D.
Среди моделей есть и обычные очки с закругленными краями. Маркировка — это бизнес-уловка для увеличения продаж. Маркетологи предполагают, что, делая выбор, покупатель будет только отталкиваться от цифр, выбирая самую большую.
Практически невозможно назвать различия между объёмными стелами. Их производство не регулируется на законодательном уровне. Это означает, что производитель может изготовить продукт с любыми характеристиками, мы назначим ему любую маркировку. Это не значит, что эти очки плохие. Просто выбирая правильную для себя, нужно внимательно изучить описание интересующих моделей.
[:]