Grundfos – история триумфа

Grundfos – история триумфаИстория датской компании Grundfos началась с маленькой мастерской по производству деревообрабатывающих станков и установок для отопления. В 1945 году основатель фирмы Поль Ду Йенсен изготовил первое поршневое устройство для перекачивания воды, которое при использовании в фермерской усадьбе проявило себя наилучшим образом.

Путь от первого насоса к мировому признанию

Первый аппарат для циркуляции горячей воды в отопительной системе был изготовлен в 1959 году. С этого же года Грюндфос приступила к выпуску насосов для скважин, используя для производства продукции нержавеющую сталь. С тех пор компания стала лидером в своей области и ни разу не уступала передовой позиции.

Бренд Grundfos появился с 1960 года, это наименование компания получила от названия одного из произведенных насосов. Тогда еще мало кто мог предвидеть, что под этой маркой будут выпускаться самые качественные устройства для перекачивания воды в мире.

Во второй половине двадцатого столетия фирма выходит на международный рынок и открывает свои предприятия в европейских странах и США. Это время триумфа компании Грюндфос на рынке насосов для циркуляции воды. Она была и остается эталоном в этой сфере, ей пытались подражать, но никто из конкурентов не смог достигнуть такого уровня качества.

Современная высокотехнологичная продукция

В самом начале двадцать первого века была выпущена насосная станция MQ. Ее отличительные особенности – компактность и полная автоматизация. Среди самых известных моделей из продукции компании последнего времени можно назвать GRUNDFOS ALPHA, автоматически регулируемый насос для частных коттеджей. Заслуживает внимания также GRUNDFOS MAGNA – экономичная модель, имеющая магнит в системе.

В Россию компания пришла более десяти лет назад, хотя российские потребители знают и ценят ее продукцию еще с середины прошлого века. Сегодня Grundfos – это успешная и известная во всем мире компания. Она единственная использует при выпуске насосов электродвигатели собственного производства. Ее товары составляют 50% всего рынка подобной продукции, что подтверждает неизменное лидерство успешного бренда.

Залог успеха – обновление, качество и широкий ассортимент товаров

Сейчас фирма имеет свыше восьмидесяти дочерних предприятий в пятидесяти государствах мира, годовое производство продукции достигает 16 миллионов. В качестве основных факторов, обеспечивающих успешную работу компании, следует назвать ответственность, предвидение и постоянное обновление. Три основных принципа, которыми руководствуется Grundfos в своей деятельности – смотреть вперед, производить продукцию высокого качества, расширять и обновлять ассортимент.