Ремонт и обслуживание компрессоров

Компрессорные станции являются необходимым оборудованием, особенно на средних и больших производствах. Оно достаточно простое в своем обслуживании и сможет обеспечить сжатым воздухом не только небольшой цех, но и крупное предприятие. Особенно актуально использование компрессорных станций на тех производствах, где нет его централизованного снабжения. Подробнее об обслуживании всех типов компрессоров и их ремонте посмотреть сайт компании «ККТ — Компресорная техника», где можно найти полную информацию о компрессорном оборудовании от любого производителя.

Существует два вида компрессорных установок — винтовые и поршневые. Преимущества первого типа:

  • очень прост в обслуживании и эксплуатации, достаточно проводить ТО раз в календарный год;
  • высокая производительность и низкие энергозатраты;
  • высокая надежность и длительный период службы, цикл работы — круглосуточно;
  • пониженный уровень вибрации и соответственно достаточно низкий шумовой уровень.

Поршневые компрессоры больше подходят для небольших предприятий, где потребность в сжатом воздухе возникает периодически, например, для работы пневмоинструмента или проведения малярных работ.

Такие компрессоры, в отличие от винтовых, могут сжимать практически любые газы. Они намного дешевле и их ремонт также меньше стоит. Поршневые компрессоры неприхотливы к условиям работы и могут работать в помещениях, где высокая запыленность.

По типу привода компрессоры подразделяются на электрические и дизельные. Дизельные компрессоры больше применяются в таких отраслях как строительство дорог и в промышленности, где требуется их перемещение. Такие передвижные компрессоры очень удобно использовать в тех местах, где нет доступа к электросети или же он затруднен. Обычно это бывает на новостройках или, например, вдали от населенных пунктов.

Такие станции очень неприхотливы в работе, они могут эксплуатироваться как при низких, так и при высоких температурах, поэтому применяются во всех регионах страны. Некоторые из них даже оснащаются световой сигнализацией, а также собственной тормозной системой.

В вопросе мобильности электрические компрессоры проигрывают дизельным, так как они привязаны к наличию электросети и поэтому в основном используются стационарно. Для работы таких агрегатов надо наличие трехфазного тока напряжением 380В, что не всегда удобно и не всегда доступно, но зато они более экономичны и более эффективны.

Добавить комментарий