[:ru]Электрический вилочный погрузчик[:]
[:ru]Как показывает опыт, аренда автокрана 50 тонн в Саранске не требуется при складских работах. Здесь на первый план выходят другие помощники – вилочные погрузчики электрического типа. Именно они становятся выбором номер один при необходимости выполнения разгрузки/погрузки. Современные электрические погрузчики имеют больше плюсов, нежели минусов. Поэтому пользуются заслуженно высоким спросом на отечественном рынке.
Они отличаются более высокой энергетической эффективностью. Абсолютно экологичны, в отличие от своих бензиновых или дизельных собратьев. Работают тише, а по мощности нисколько им не уступают. Да что там говорить, в крытых складских комплексах можно пользоваться только электрическими агрегатами. По-другому никак.
Как правильно выбрать?
Как и услуги аренды автовышки в Саранске, услуги складского вилочного погрузчика нужно заказывать, внимательно изучив все подводные камни и нюансы данного вопроса. Для начала специалисты рекомендуют выполнить оценку своих эксплуатационных потребностей. Нелишним станет определить, а что, собственно, вы ожидаете от данной спецтехники? Нужна ли вам электромашина или же будет достаточно купить (или взять в аренду) аналоги с моторами внутреннего сгорания?
Главные вопросы
Итак, прежде чем звонить в специализированные компании, ответьте на следующие вопросы:
- Где планируется эксплуатация техники (внутри помещения или за его пределами)?
- Сколько именно часов в неделю будет работать погрузчик?
- Какой уровень грузоподъемности станет наиболее оптимальным?
- С какими грузами будет иметь дело техника?
- Какие максимальные уровни рабочего шума допускаются в местах проведения работ?
- Какими условиями хранения данного типа техники вы располагаете?
- Какую сумму готовы тратить на регулярное техническое обслуживание?
- На какой срок службы погрузчика вы рассчитываете?
- Сколько готовы заплатить за одну единицу техники.
Немного статистики
Ответив на все вышеуказанные вопросы, станет понятно, какой именно тип вилочного погрузчика вам потребуется в дальнейшем. Всего лишь двадцать лет назад электрические модели не могли похвастаться такой же мощностью и производительностью, что и газовые или дизельные машины. Поэтому неудивительно, что в начале девяностых годов прошлого века около 60 процентов всей техники имело мотор внутреннего сгорания.
Сегодня же ситуация кардинальным образом поменялась. И уже около 60 процентов принадлежит именно электрическим агрегатам. Остальные 40, соответственно, занимает спецтехника с ДВС. Главным преимуществом электрических машин являются относительно невысокие эксплуатационные расходы.[:]