Honda направляет Insight в массовый сектор
Honda Insight теперь будет играть новую роль на рынке — больше не как небольшая модель для экономии топлива, а как очень экономичный, но серийный автомобиль. Первые два поколения модели представили в модельном ряду марки не только титул первого гибридного автомобиля на рынке, но и как очень футуристическую модель, которая, к сожалению, осталась на рынке в тени мирового чемпиона Toyota Prius.
Honda, конечно, не выдерживает такой ситуации и с третьим поколением модели будет стремиться доказать, что она усвоила урок. Модель 2019 года запускается во всем мире в этом году, а ее прототип дебютировал на проходящем в настоящее время Международном автосалоне в Детройте. Это также часть стратегического плана Honda (http://www.hondabook.ru/) по электрификации трети своего модельного ряда к 2030 году.
Honda прогнозирует, что модель получит экономичный рейтинг EPA более 50 миль на галлон / 4,6 литра на 100 /, что сравняется с Insight в смешанном ездовом цикле с результатами Prius и нового Hyundai Ioniq.
Третье поколение также меняет свой внешний вид, забывая об этих особых формах, присущих конкурентным гибридным автомобилям на рынке, и приближаясь к элегантному дизайну седанов Civic и Accord (http://www.hondabook.ru/Accord). Автомобиль имеет типичную для Хонды решетку радиатора «летающее крыло» и то, что Хонда называет «широкой линией крыши в стиле купе».
Это анти-Prius, аналитики уже говорили о гораздо более традиционном, но гораздо более приемлемом дизайне для категории массовых автомобилей. Чтобы гибриды стали серьезными игроками в секторе массового рынка, они должны выглядеть именно так — более массовыми. Дизайн Prius действительно вызывает поляризованные отзывы и отталкивает некоторых потенциальных покупателей.
Insight, дебютировавший в Соединенных Штатах в 1999 году как первый в стране бензиново-электрический гибрид, в 2010 году добился лучших продаж — 20 962 автомобиля. Это далеко от достижения чемпиона в секторе Prius, который привлек многих клиентов из Кремниевой долины и Голливуда, достигнув пика в 2012 году с 236 659 продажами. Однако пальму первенства светского питомца вскоре отобрали у Tesla, но ее результаты по-прежнему впечатляют — 2,2 миллиона продаж с 2000 года, а на счету Insight 87 313.
Новый Insight будет позиционироваться в линейке выше модели Civic (http://www.hondabook.ru/Civic), но будет держаться подальше от суббренда Honda Clarity, выделенного для его электрифицированных моделей. Insight будет использовать знакомую двухмоторную гибридную трансмиссию Honda. В автомобиле есть множество технологий для обеспечения безопасности и помощи водителю, поскольку бренд хочет предложить гораздо больше аналогичных технологий в качестве стандартного оборудования для своих автомобилей.