Ремонт АКПП: этапы проведения
Автоматическая коробка передач является одним из самых сложных и дорогих устройств в автомобиле, ремонт которого стоит дорого. Кроме того, это устройство очень уязвимо. Поэтому важно избегать действий и ситуаций, которые могут привести к повреждению трансмиссии. Благодаря возможности обнаружения ошибок при первых признаках можно вовремя обратиться в сервис ремонта АКПП. Оставить заявку на ремонт АКПП можете на сайте akpp-spb.ru.
Наиболее распространенными признаками неисправности автоматической коробки передач являются необычные звуки различного типа, сопровождающие работу АКПП и неприятный запах. Если автомобиль при движении пробуксовывает, начинает качаться или вообще не двигается, это также свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
Этапы ремонта АКПП
Устранение неисправностей коробки передач начинается с диагностики, основные этапы которой:
Проверка состояния масла.
Проверка холостого хода двигателя, контроль целостности проводов и кабелей;
Расшифровка кодов ошибок;
Проверка автоматической коробки передач автомобиля в стоящем положении и движении.
Проверка давления масла в системе.
Для диагностики электронной системы управления, как правило, не требуется разбирать автоматическую коробку передач, но это может потребоваться для механических и гидравлических деталей. Демонтаж также необходим для устранения большинства проблем.
Коробку передач снимают с транспортного средства, разбирают, детали промывают и сушат и затем проводят поиск неисправностей и устраняют их. Необходимо заменить все изношенные механические детали. Колодка ингибитора и поддон тщательно очищается от грязи. В масляном насосе может потребоваться замена фильтра и некоторых других деталей. В гидроблоке заменяются сломанные и ослабленные пружины.
Во время установки автоматической коробки передач после ремонта необходимо выполнить ряд других операций:
Проверить мембрану на наличие торцового биения и при необходимости заменить ее.
Тщательно промыть радиатор, залить трансмиссионную жидкость в гидротрансформатор и соединить трансмиссию с коробкой передач.
Вкрутить болты и проверить правильность состыковки, убедиться в отсутствии отверстий.
Проверить работу устройства с залитым маслом на низких скоростях.